34 процента интернет-пользователей используют ESET NOD32

eset_logoРоссийское представительство компании ESET обнародовало результаты социологического опроса «Портрет пользователя антивирусного ПО», проведенного компанией «РОМИР». По итогам данного исследования узнаваемость бренда ESET NOD32 составляет 72%, постоянно используют антивирусные продукты ESET дома и на работе соответственно 34 и 20% респондентов.

Он-лайн опрос охватил все регионы России, участники отбирались по случайному принципу среди интернет-пользователей. Совокупная аудитория исследования составила 2225 человек. Основная цель исследования — показать известность антивирусных брендов и процентное соотношение установленных антивирусных продуктов на компьютерах пользователей.

По данным «РОМИР»а узнаваемость бренда ESET NOD32 на сегодняшний день составляет 72%. В тройку лидеров по этому показателю, помимо ESET NOD32, входят такие антивирусные бренды, как Антивирус Касперского и Doctor Web (90% и 78%). ESET NOD32 также показал лучшую динамику по узнаваемости — за полгода, прошедшие со времени публикации результатов исследования компании КОМКОН, проведенного в рамках проекта «Онлайн-Омнибус» (пресс-релиз от 17 июня 2008 г.), узнаваемость ESET NOD32 выросла в среднем на 18%.

Интересно, что показатели известности брендов и популярности продуктов соответствующих производителей серьезно разнятся, причем это характерно как для участников, имеющих один ПК, так и для владельцев нескольких компьютеров (настольный компьютер, ноутбук и пр.). Так продукт компании «Доктор Веб», при узнаваемости 78%, используют на домашних компьютерах лишь 20% опрошенных (1 ПК и более). Наибольшей популярностью у владельцев нескольких ПК пользуются продукты компании ESET и «Лаборатории Касперского». Пользователями продуктов ESET являются 34% участников исследования, 41% предпочитают решения ЛК. В общих чертах, эта ситуация сохраняется и для респондентов с единственным компьютером. Здесь на продукты «Лаборатории Касперского» приходится 35%, антивирусные решения ESET NOD32 популярны у 28% опрошенных, третье место по популярности, потеснив продукты «Доктор Веб» с 12%, занимают решения Avast! (14%).

Исследование позволяет сделать выводы о распределении долей основных вендоров и в корпоративном секторе. 38% участников опроса отметили, что у них на работе установлен Антивирус Касперского, 20% корпоративных ПК защищены с помощью решений ESET и 11% приходится на продукцию «Доктор Веб».

По данным исследования, 50% респондентов использует дома более одного ПК (второй настольный компьютер или ноутбук), при этом доля владельцев ноутбуков (имеющих только ноутбук или ноутбук в дополнение к настольному ПК) составляет 48%. Очевидно, что доля владельцев двух и более ПК увеличится, а это значит, что популярность коробочных версий с возможностью установки на 2 и более ПК будет увеличиваться в соответствующей пропорции.

«Данные этого исследования подтверждают валидность тенденций, которые уже сейчас оказывают влияние на развитие антивирусного рынка и будут актуальны в ближайшей перспективе, — говорит Андрей Албитов, глава представительства ESET. — Очевидно, что парк мобильных компьютеров (ноутбуков) будет расширяться, что добавит популярности быстрым продуктам, с минимальными требованиями к системным ресурсам».

Результаты исследования Ромир. Скачать (PDF, 796 Kb)

www.esetnod32.ru

Реклама

0 Responses to “34 процента интернет-пользователей используют ESET NOD32”



  1. Добавить комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s





%d такие блоггеры, как: